Узнать об особенностях разных кейсов и заказать создание персонального проекта для нужд вашей компании вы можете на сайте Proposition. Рассмотрим основные преимущества использования этого метода, а также приведем несколько интересных примеров.
Базовые плюсы применения метода кейсов:
Теперь переходим непосредственно к примерам.
В течение долгого времени у компании Complete Plumbing Source, продающей сантехнические товары, не было сайта. Они прекрасно знали, что им нужно что-то сделать. Они хотели расширить свою деятельность и планировали получить рабочий сайт до конца года.
SEO-специалисты должны были придумать наиболее эффективные стратегии для раскрутки сайта. После запуска онлайн-ресурса общий объем продаж продуктов Complete Plumbing Source увеличился более чем на 2000%.
Maldive Traveler - туристическая компания, испытывающая проблемы с онлайн-стратегией, которую она создала. Было совершенно понятно, что цифровой маркетинг не приносит желаемых результатов. Им нужно было что-то сделать, поэтому они воспользовались услугами компании Fatbit Technologies.
После обширного изучения проблемы Fatbit Technologies разработала стратегии, которые, по ее мнению, должны были помочь клиентам. Некоторые из предпринятых действий:
После успешной реализации новых стратегий количество посетителей в день увеличилось. Как следствие, повысилась узнаваемость бренда. Фактически количество посетителей в день выросло более чем на 40%.