Значение готовых кейсов в работе сео оптимизатора

Метод кейсов считается одним из наиболее прогрессивных путей для совершенствования в различных сферах бизнеса. Вам может быть трудно понять их значение до тех пор, пока вы сами не увидите на практике результаты использования метода.

Узнать об особенностях разных кейсов и заказать создание персонального проекта для нужд вашей компании вы можете на сайте Proposition. Рассмотрим основные преимущества использования этого метода, а также приведем несколько интересных примеров.

Основные преимущества

Базовые плюсы применения метода кейсов:

  • Реалистичность. Оптимизатор видит конкретные примеры, а не обычную теоретическую информацию.
  • Возможность избежать тех же ошибок, которые присутствовали в примере.
  • Отсутствие рисков при столкновении с аналогичными проблемами в реальности.
  • Достаточно полная и быстрая оценка правильности принимаемых решений.
  • Возможность сократить расходы, связанные с ошибками оптимизации сайта.
  • Обучение большого количества сотрудников при помощи одного кейса.
  • Возможность обсуждения примеров в команде, обмена мнениями и предложениями.

Теперь переходим непосредственно к примерам.

Электронная коммерция

В течение долгого времени у компании Complete Plumbing Source, продающей сантехнические товары, не было сайта. Они прекрасно знали, что им нужно что-то сделать. Они хотели расширить свою деятельность и планировали получить рабочий сайт до конца года.

SEO-специалисты должны были придумать наиболее эффективные стратегии для раскрутки сайта. После запуска онлайн-ресурса общий объем продаж продуктов Complete Plumbing Source увеличился более чем на 2000%.

Туризм

Maldive Traveler - туристическая компания, испытывающая проблемы с онлайн-стратегией, которую она создала. Было совершенно понятно, что цифровой маркетинг не приносит желаемых результатов. Им нужно было что-то сделать, поэтому они воспользовались услугами компании Fatbit Technologies.

После обширного изучения проблемы Fatbit Technologies разработала стратегии, которые, по ее мнению, должны были помочь клиентам. Некоторые из предпринятых действий:

  • Тщательное исследование ситуации, особенностей работы Maldive Traveler.
  • Улучшение содержимого веб-сайта. Добавление качественной уникальной информации, выделяющейся среди однотипного контента многих других сайтов.
  • Обширное исследование ключевых слов.

После успешной реализации новых стратегий количество посетителей в день увеличилось. Как следствие, повысилась узнаваемость бренда. Фактически количество посетителей в день выросло более чем на 40%. 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Web

Ключевые слова: