Многопрофильная ИТ-группа «ИКС Холдинг» представила свой промо-ролик для футбольных болельщиков ПФК ЦСКА, генеральным спонсором которого группа является с августа текущего года. В ролике снялись звезды футбольного клуба Игорь Акинфеев, Марио Фернандес и Никола Влашич.
Авторы ролика постарались показать схожесть ритмов и динамики во время игры на футбольном поле и в ИТ-бизнесе, когда цифровые технологии развиваются на сверхскоростях. Съемка проходила на «ВЭБ Арене». Творческой группе приходилось придерживаться определенных правил при работе на площадке. Например, производить съемку только в светлое время суток и соблюдать правила передвижения по газону, чтобы избежать его повреждения. Значительное время занял постпродакшн видео-ролика: цветокоррекция, «прорисовка» болельщиков на трибунах и графическое оформление ролика.
«Нам очень хотелось передать дух и характер как легендарного клуба, так и «ИКС Холдинга». Динамика, спортивная агрессия, стремление к победе и трансформация – ключевые черты легли в основу сюжета. Безусловно, участие звёзд усиливает главный посыл и придает особый шарм. Мы уверены, что болельщики ЦСКА высоко оценят и полюбят этот ролик», – рассказывает вице-президент «ИКС Холдинга» Эмин Антонян.
На протяжении всего промо-ролика лейтмотивом проходит символ «ИКС Холдинга»: в отражении глаз Игоря Акинфеева, на стадионе, на микросхеме в планшете ученых-сотрудников. Благодаря этому удалось передать ощущение цифровой трансформации, которой занимается «ИКС Холдинг».
Ролик создан совместно со студией «Жи-Ши production». Он будет транслироваться на «ВЭБ Арене» перед матчами и в перерывах.
3 августа 2020 года было анонсировано заключение двухлетнего спонсорского контракта между многопрофильной ИТ-группой «ИКС Холдинг» и ЦСКА. Логотип холдинга размещен на передней части игровой формы красно-синих, на бортах «ВЭБ Арены», на всех печатных материалах и интернет-ресурсах клуба. Также он интегрирован в видеоролики CSKA TV.