Если год назад сквозной идеей фестиваля был «город будущего» (см. фоторепортаж раздела «Маркетинг» от 25 июня 2017 г.), то в 2017-ом основной темой стала эволюция и развитие человечества (см. новость раздела «Маркетинг» от 15 июня 2017 г.). Взгляд AFP-сообщества устремился в космические дали: в шатер зоны технологий из подмосковного Звездного городка прибыл тренажер-симулятор корабля «Союз», тут же проходил конкурс на лучшее название космического биопринтера, а антураж для фотосессий создавали плакаты с космическими пейзажами (о зоне технологий AFP-2017 см. новость раздела «Маркетинг» от 15 июня 2017 г.). Центральная фигура главной сцены (организаторы фестиваля признались, что между собой зовут футуристическую диву просто Ларисой) взмыла ввысь над пультами диджеев (об устройстве главной сцены AFP см. новость раздела «Маркетинг» от 15 июня 2017 г.).
По словам организаторов, ни на одном фестивале в мире нет такой большой зоны Wi-Fi, ни один фестиваль в России не делается с такой любовью, а кто напугался непогоды и сдал билеты – «тот, наверно, сахарный».