Уже несколько лет подряд лето – это не время затишья для нашей компании. Если компания работает на иностранных рынках, сезонности бизнеса нет. Даже выходные в разных странах – в разные дни, к примеру, в Арабских странах суббота и воскресенье – рабочие. Потому работа идет нон-стоп, без оглядки на время года и даже время суток.
К тому же лето – это для нас удачное время для реализации новых идей. Так в прошлом году в июне мы запустили франшизу аутсорсинга информационной безопасности, и тогда же провели первую партнерскую конференцию.
В этом году мы также сосредоточены на развитии франшизы. 20 июня провели закрытое мероприятие для наших партнеров, а до этого целое Road Show по 10 городам России и двум странам СНГ. Рассказали про сервис для защиты от внутренних рисков ИБ и возможность войти в этот бизнес вместе с нами – стать франчайзи.
Лето – это возможность подготовиться к осенней бизнес-активности: спланировать мероприятия, провести мозговые штурмы по программам для конференций, расписать маркетинговые и пиар-активности.
Это так же время подвести итоги первого полугодия: что сработало, что не работает и нужно убрать это из планов.
Мы продолжаем развитие за рубежом (ОАЭ, КСА, Турция и др.) – планируем участие в местных мероприятиях, продумываем собственные активности, знакомимся с партнерами и журналистами, обсуждаем новые подходы к продвижению.
Ну и в завершение: летом идут на спад оффлайн-активности – встречи, ивенты, но онлайн-формат нас выручает. Мы проводим разнообразные онлайн-мероприятия – стримы, вебинары, чтобы продолжать держать связь со своей аудиторией, даже в период отпусков.
Генеральный директор «СёрчИнформ» Сергей Ожегов.
Фото предоставлено компанией «СёрчИнформ»