Большие языковые модели (LLM) позволяют автоматизировать практически все рутинные операции. Сегодня активно развивается автоматизация коммуникаций с клиентами, контрагентами и сотрудниками. То, что еще недавно казалось невозможным, например, автоматизация процесса общения с клиентами или анализа эффективности продаж, теперь успешно реализуется.
Один из наших проектов в этой области LLM связан с оценкой эффективности работы отделов продаж. Мы создали решение, которое позволяет анализировать коммуникации сотрудников с клиентами через различные каналы, включая текст и звонки. Решение гибко адаптируется под цели каждой конкретной компании и дает объективную картину взаимодействий.
Также у нас есть успешный проект по автоматизации обработки клиентских заявок. Мы структурируем запросы клиентов, например, по подбору оборудования, и на основе внутренних баз данных формируем предварительный ответ. Затем менеджеры уже дорабатывают коммерческое предложение.
Есть и решения по интеллектуальному поиску по документации, которые могут использовать как внутренние, так и внешние клиенты, что существенно экономит ресурсы и время на поиск информации.
ML/AI архитектор Softline Digital (ГК Softline) Дмитрий Зборошенко
Фото: ГК Softline