Задачи ивент-маркетинга могут различаться, многое зависит от размера команды. Наш отдел небольшой, перед нами стоят вполне конкретные цели по поиску новых клиентов и посещению ключевых мероприятий. Активно продвигаем собственную ежегодную конференцию «НОРБИТ 360° — Люди. Бизнес. Технологии», которую успешно провели летом этого года и уже активно занимаемся планированием следующей.
Мероприятие объединило более 350 экспертов из ведущих компаний самых разных индустрий. Центральной идеей стал «Треугольник доверия» — принцип, помогающий выстраивать эффективные коммуникации между заказчиком, вендором и интегратором в текущих бизнес-реалиях.
Мы стараемся сохранить баланс между крупными и камерными ивентами, при подготовке последних уделяем максимум внимания возможности живого общения на площадке. Путь к сделке B2B — это всегда о множестве касаний, поэтому мероприятия — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Они помогают постоянно поддерживать узнаваемость бренда на рынке, а еще — сохранять лояльность и искать новые точки для расширения бизнес-взаимодействия.
Старший менеджер по организации мероприятий НОРБИТ Виктория Иванова
Фото: НОРБИТ
Тематики:
Ключевые слова: компания Норбит