Директор по маркетингу Bell Integrator Инна Прошкина о решении «Дополненная реальность»

Мы живем в эпоху стремительного развития технологий. Меняются каналы и способы взаимодействия между компаниями и конечными пользователями. Бизнес, вне зависимости от сферы деятельности, так или иначе связан с инновациями. Лидирующие позиции начинают занимать те компании, которые максимально быстро смогли сориентироваться и ответить на растущие запросы своей аудитории.

«Дополненная реальность» – инновационное для российского b2b-рынка решение, которое позволит взаимодействовать с клиентами на новом уровне. Думаю, данное решение рано или поздно охватит все отрасли. Уже сейчас особенно активно монетизируют данную технологию ритейл, автомобильная индустрия, образовательный сектор и медицина. Возможности по-настоящему безграничны: 3D-демонстрации продукта, стимулирование продаж, обучение, симуляция продукта и тестирование, защита от подделок, интерактивные туры, работа и взаимодействие выездных специалистов.

Представьте только, через некоторое время у студентов будет возможность детально ознакомиться, например, с анатомической 3D-моделью из дома; у обычного покупателя – виртуально примерить одежду из интернет-магазина или увидеть, как будет смотреться новый диван в гостиной; у механика – по подсказкам, накладываемым AR-приложением на оборудование, быстро найти и устранить неполадку; у посетителей экспозиций – увидеть 3D модели разрушенных зданий в их первозданном виде.

Интерактивный 3D-контент позволяет пользователю получить больше информации о продукте в контексте окружающей действительности. «Дополненная реальность» открывает новые способы продвижения бренда и привлечения новых клиентов и в итоге может оказать очень сильное влияние на маркетинговые коммуникации в целом.

Тематики:

Ключевые слова: