Цель роботизированной автоматизации процессов (RPA) - освободить людей от выполнения повторяющихся задач и вместо этого сосредоточить их на стратегических задачах. Но в то же время RPA может помочь в обработке огромных объемов данных за миллисекунды, создавая условия для применения различных технологий (от предиктивного технического обслуживания до оптимизированных, оцифрованных производственных и финансовых процессов) и имея доступ к значительным вычислительным ресурсам. При этом уже есть понимание, что вычислительные ресурсы могут быть локальными, а не в каком-то далеком центре обработки данных или в облаке.
Одним словом, RPA может управлять очередью задач на устройствах, которые способны выполнять периферийные вычисления, а это значит, что коммерческим и промышленным компаниям необходимо изучить способы эффективной доставки данных на пограничные центры обработки данных.
Требования к машине, на которой выполняет работу робот, не такие высокие, как в традиционных ЦОД. В свою очередь, у касс самообслуживания есть вычислительные ресурсы, они подключены к сети и, так как работают с финансами, уже предоставляют надежную физическую и кибербезопасную среду для проведения вычислений.
Так или иначе, электронный ассистент, который помогает сотрудникам выполнять за них монотонную работу, лучше всего проявляется, когда он работает в паре с живым человеком непосредственно на его рабочей станции.
Функция «картинка в картинке» от UiPath позволяет запускать в сотрудничестве с роботом фоновые процессы. Процесс, запущенный в режиме «картинка в картинке», выполняется в изолированном сеансе Windows, что позволяет использовать машину в роли периферийного устройства для вычислений.
Мы регулярно советуем нашим клиентам запускать процесс в режиме «Картинка в картинке», чтобы сотрудник и электронный ассистент стали симбионтами.
Эксперт по внедрению RPA компании РДТЕХ Анвар Казаков