Технологии NFC действительно хорошо «заточены» под человеческую повседневную жизнь. Ее проявления мы можем наблюдать в ряде точек, через которые проходит ежедневный жизненный маршрут обычного человека, и NFC идеально подходит для того, чтобы улучшить наш опыт в каждой из этих точек. С позиции правильно построенного бизнеса наш улучшенный опыт означает добавление чуть большего количества денег, которые остаются у бизнеса для того, чтобы вложиться обратно в наши же ощущения того, что наша жизнь стала лучше. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то далеко не все еще могут понять, чем же конкретно NFC делает нашу жизнь лучше. На мой взгляд, основная проблема и основной вызов для NFC сегодня заключается в том, что приходится учить людей чему-то, что они еще никогда в жизни не делали. У людей просто нет привычки касаться телефоном каких-либо объектов, даже если это прикосновение несет в себе массу удобств. У людей нет понимания того, что ключ от квартиры можно загрузить в мобильный телефон в виде приложения. К сожалению, подавляющее большинство людей будет еще очень долго осваиваться с чисто психологическим пониманием NFC, в то время как сама технология NFC барьеров на своем пути уже не имеет.
Тематики:
Ключевые слова: NFC