Компания PROMT использует «облака» уже достаточно давно. Так, для удовлетворения нужд внутри компании у нас уже несколько лет функционирует сервер переводов, а популярный проект Translate.ru, по сути также являющийся «облачным» сервисом, существует с 1998 года. Однако он предназначен для использования только отдельными пользователями. Несомненно, в настоящее время существует большой спрос на подобные услуги, построенные на базе «облачных» решений, но только уже для компаний. Еще в прошлом году мы начали продвигать наше «длинное» «облачное» решение, работа над которым как раз и была вызвана запросами западных компаний, указывающих на необходимость появления хорошего тематического сервиса, уже настроенного под конкретные нужды потребителя. Стоит заметить, что таких запросов было действительно очень много, и это стало для нас совершенным откровением. Интерес вызвала и сама существующая тенденция: компании больше не хотят тратить деньги на поддержку и системное администрирование используемых продуктов. С другой стороны, уход в «облака» позволяет нам лучше увидеть потребности наших пользователей, стать к ним ближе. Раньше, когда пользователь покупал у нас программу, мы не знали, что он с ней будет дальше делать, а могли только догадываться, насколько он доволен продуктом и не испытывает ли он каких-либо проблем, используя его. Теперь через «облака» клиенты всегда находятся в контакте с нами, и это взаимодействие для нас особенно интересно. В настоящее время компанией PROMT реализовано уже пять «облачных» решений, и мы планируем их расширять.
Тематики:
Ключевые слова: ПРОМТ