HR-директор Softline Наталья Лиходиевская о мерах поддержки специалистов как приоритетной задаче

Поддержка сотрудников в настоящее время - наша приоритетная задача, поэтому наши меры направлены на поддержание эмоциональной, психологической и физической формы сотрудников.

Во-первых, у нас регулярно проводятся «Горячие линии» - онлайн встречи с 3000+ сотрудниками, работающими в России. Во время «Горячей линии» Global COO Сергей Черноволенко честно и прямо рассказывает о ситуации в компании, мы отвечаем на любые вопросы сотрудников, отмечаем лучших, рассказываем о новых возможностях и продуктах. Горячая линия появилась у нас в период пандемии. Сейчас мы возобновили ее проведение еженедельно.

Во-вторых, мы перезапустили внутрикорпоративный проект Softline Well-Being, который включает серию поддерживающих вебинаров с психологами, работу кабинетов поддержки от бизнес-тренеров. Мы запустили новый курс по финансовому консультированию сотрудников. Последний вебинар был, например, посвящен теме «Финансовая грамотность. Дополнительные источники дохода», в рамках которого эксперт рассказал, что делать в кризисных ситуациях с денежными средствами, предложил рекомендации, например, что делать с ипотекой и сбережениями, переводить ли деньги в доллары, покупать ли валюту. Но окончательные решения сотрудник принимает самостоятельно.

Мы позаботились о персонале, предполагая, что могут быть отключены некоторые платёжные системы. Выпустили для сотрудников карты Российской национальной платёжной системы «МИР».

Также у нас продолжается проект, который мы не так давно запустили - Online-йога для сотрудников и членов их семей.

Мы поддерживаем сотрудников, которые по различным причинам решились на релокацию и, если специалист может работать удаленно, то предоставляем такую возможность, заключив дистанционный договор.

Я полагаю, что все меры будут развиваться в зависимости от ситуации на рынке, будут меняться и дополняться.

 

HR-директор Softline Наталья Лиходиевская

Тематики:

Ключевые слова: Softline, Софтлайн