Основная задача ИТ-службы на предприятиях ретейла – дать бизнесу возможность эффективно развиваться и обеспечивать покупателей товарами, в частности, доступными товарами повседневного спроса. Пользователями ИТ-решений в данном случае являются как непосредственно бизнес-подразделения компании, так и опосредованно сами покупатели. Если информационная система торговой сети не может расти вместе с бизнесом, чтобы обслуживать клиентов на новом уровне, то грош цена такой системе и создавшей её ИТ-службе. Кризис дает нам возможность реализации шагов, которые будут для бизнеса максимально продуктивны, с минимальными затратами. Кроме того, он подталкивает к тому, чтобы сделать передышку и задуматься, насколько эффективно мы работаем. Одним словом, кризис, который мы наблюдаем сейчас, – это не только разрушающая, но и созидательная сила.