Сегодня трудно проверить, сколько процентов рынка занимает SMM. Если говорить о поисковой оптимизации (SEO), то даже здесь нет точной статистики относительно доли на рынке, ее можно только оценить. Так, в США рынок SEO примерно равен рынку контекстной рекламы. Если исходить из этих параметров, то рынок поискового продвижения в России, по мнению ряда экспертов, равен приблизительно выручке «Яндекса». Что же касается продвижения в социальных медиа, в настоящее время нет данных о том, какова доля SMM в общем объеме российского рынка интернет-маркетинга, так как финансирование таких мероприятий нигде не отражается и не учитывается, а входит в общие затраты на продвижение в сети. Зато сегодня можно довольно точно измерить эффективность SMM с помощью нашего сервиса «Крибрум», который собирает, обрабатывает и анализирует текстовый контент в Интернете, в частности в социальных сетях и блогах. Уникальность «Крибрума» заключается в том, что он «понимает» положительные, отрицательные и нейтральные высказывания о той или иной персоне, продукте, услуге или бренде.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики:
Ключевые слова: Рунет, интернет-продвижение, Ашманов и Партнеры