Состояние отечественного ИТ-рынка сильно зависит от сегмента. Но все оборудование, что связано с удаленной работой, прекрасно себя чувствует. Раньше я скептически относился к удаленной работе, но сейчас воспринимаю это как что-то обычное и нормальное. В целом в компании также поменялось отношение к удаленной работе. Кроме того, в текущих реалиях нам пришлось перестроиться и работать быстрее. Мы стали внимательнее относится к партнерам и сделкам и, по моему мнению, это позволило нам с честью пройти самые сложные месяцы коронакризиса у нас в стране.
Мы еще раз убедились, что основное богатство дистрибьютора – это отношения с партнерами. Огромную роль, как и прежде, играют персональные отношения с людьми, честность и открытость в общении. Мы продолжим развивать и улучшать наши взаимоотношения с партнерами, потому что видим в этом один из основных факторов успеха дистрибьютора на рынке.
Руководитель департамента продакт-маркетинга компании Treolan Роман Галухин
Тематики:
Ключевые слова: Treolan