Руководитель направления внедрений СЭД/ECM департамента бизнес-решений ГК Softline Полина Дуйкова о реализации дополнительных возможностей в СЭД

Любой проект Softline начинается с определения бизнес-задачи, которая стоит перед заказчиком. Мы подбираем программный продукт, исходя из ряда параметров: бизнес-задачи, бюджета, перечня процессов, которые необходимо оцифровать и так далее. Выявляем требования к функциональности системы, определяем, с какими решениями она должна интегрироваться. В том случае, если интеграция по каким-то причинам невозможна, систему можно надстроить компонентом RPA, который автоматически переносит информацию из одного приложения в другое.

Сейчас мы реализуем проект по автоматизации HR-процессов в крупной торговой компании. В основе внедряемой системы – классический СЭД, дополненный набором интеллектуальных решений (например, службой ввода и преобразования, которая дает возможность автоматически систематизировать поступающие извне документы и направлять их в работу исполнителю по предопределенному бизнес-процессу). В результате реализации проекта заказчик сможет автоматизировать сбор заявок от кандидатов, обработку персональных данных, согласование и подписание кадровой документации, а также создать удобный банк резюме.

Бывает и такое, что заказчик приходит с запросом на внедрение только СЭД, но и в этом случае мы выстраиваем стратегию развития системы на два-три года, предусмотрев возможность ее эволюции и последующей интеграции с другими решениями.

Руководитель направления внедрений СЭД/ECM департамента бизнес-решений ГК Softline Полина Дуйкова

 

Подробнее см. аналитику «СЭД vs ЕСМ, ВРМ etc? Тенденции развития рынка, комментарии участников» от 6 августа 2019 г.

 

Тематики:

Ключевые слова: СЭД, Softline, Софтлайн