В предыдущие годы продавцы занимались скорее отпуском товара, а не активными продажами. Покупательский бум прошлых лет привел к тому, что иногда предложение не успевало за спросом. Продавцу нужно было быстро среагировать на запросы покупателя, но необходимости долго убеждать его в чем-либо (например, в том, что пришло время менять старый кинескопный телевизор на новый) не было. Если раньше атмосферу в магазине можно было назвать салонной – консультанты старались быть неназойливыми, общаться без нажима, боялись «впаривать», то сейчас имеет смысл действовать более активно, применять более доходчивую аргументацию, четко расставлять акценты в разговорах с покупателем. Пришло время брать за образец технику PicUp. Пикаперы считают, что не нужно из десяти проходящих девушек высматривать одну, которая вероятнее всего будет не прочь провести время вместе, – надо попробовать познакомиться со всеми десятью. Девять, вероятно, откажут, а десятая с очень большой долей вероятности согласится. То же самое нужно делать и продавцу – работать со всеми посетителями магазина, а не только с теми, кто кажется наиболее перспективным.
Тематики:
Ключевые слова: центр обучения