Основатель и CEO Лаборатории цифровых продуктов Geerafe Александр Морозов о no-code инструментах

Мы помогаем бизнесу создавать и выводить на рынок цифровые продукты и в своей практике часто обращаемся к no-code инструментам. Такой подход позволяет быстро и дешево разработать прототип, провести необходимое тестирование, проверить гипотезы и, не теряя времени, перейти к коммерциализации решения. Применение открытых no-code платформ не менее чем на 10 % сокращает ресурсы на разработку MVP и продукта в целом, значительно повышает вероятность успешного запуска, поскольку компаниям не приходится экономить на доработках под потребности пользователя.

По нашим наблюдениям, российские компании начали проявлять повышенный интерес к открытому ПО в 2014 году, когда из-за введения санкций активное развитие получило импортозамещение. В последнее время внимание к Open Source усилилось, прежде всего, среди поставщиков программных продуктов. Тем не менее резкого скачка, во всяком случае на данный момент, мы не наблюдаем. Среди драйверов - драматичное ускорение замещения ушедших с рынка решений. Определенный результат будут иметь и государственные инициативы по созданию благоприятных условий для разработчиков открытого кода.

 

Основатель и CEO Лаборатории цифровых продуктов Geerafe Александр Морозов

Автор: Михаил Северов.

Тематики:

Ключевые слова: программное обеспечение, Open Source