Сервисы контента теперь становятся одним из ключевых элементов цифрового рабочего пространства. Термин «контент-сервисы» был введен исследовательским агентством Gartner, ему дается следующее определение: контент-сервисы - это набор сервисов и микросервисов, реализованных либо в виде интегрированного набора продуктов, либо в виде отдельных приложений, которые совместно используют общие API-интерфейсы и репозитории, работают с различным типом контента и обслуживают разные группы пользователей в рамках всей организации.
Интеграция контента в основные бизнес-процессы, гибкие модели развертывания, встроенные возможности управления контентом в ходе жизненного цикла основных процессов, автоматическая категоризация и классификация – все это должны предоставлять организациям современные СЭД/ЕСМ. В организациях существуют различные категории сотрудников и их требования к организации взаимосвязей, производству и потреблению контента существенно различаются. Идея сервисов контента прекрасно соответствует потребности реализации динамичного опыта пользователей с различными областями деятельности и ответственности.
Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов
По данной теме см. также аналитику «Отечественный рынок СЭД/ЕСМ в 2018 году: тренды, инновации, достижения. Комментарии участников рынка» от 23 мая 2019 г.
Автор: Игорь Плотников.
Тематики:
Ключевые слова: СЭД, ИнтерТраст, EMC