Безусловно, эти изменения сильно отражаются на бизнесе интеграторов. Те компании, которые развиваются и адаптируются системно с использованием инструментов стратегии и тактики, показывают хорошие результаты. А те, кто работают на интуитивной базе, наверняка столкнутся со сложностями. Сам же профиль интегратора особой роли не играет. Это может быть интегратор с классическими экспертизами, которые уже активно представлены на рынке. Но если он их качественно развивает и умеет эффективно продавать, то все равно будет успешен.
Стоит отметить и то, что сегодня на ведении бизнеса довольно сильно отражаются амбивалентные требования: быть инновационным, вкладываться в развитие передовых экспертиз и при этом быть стабильной компанией и надежным партнером для заказчиков. Такое сопоставление авантюризма и «стартапности» с основательностью и гарантированным качеством продуктов и услуг требует от интегратора гибкости в оргструктуре и методиках принятия решений. И в своей операционной модели отечественные интеграторы не могут это не учитывать.
СТЭП ЛОДЖИК активно занимается трансформацией, совмещая оказание классического набора ИТ-услуг на стабильно высоком уровне и по конкурентоспособным ценам с развитием центров компетенции в области передовых технологий и прототипирования.
Заместитель генерального директора по техническому развитию СТЭП ЛОДЖИК Роман Остапчук
Подробнее см. в аналитическом материале раздела «Системная интеграция» от 12 февраля 2020 г. «Больше чем системный интегратор. Новые компетенции игроков отечественного рынка системной интеграции, проекты, комментарии».
Тематики:
Ключевые слова: СТЭП ЛОДЖИК