STEP LOGIC уделяет много внимания внутренним коммуникациям. Мы считаем их своеобразным «цементом», который связывает взаимоотношения в компании при удаленном формате работы, интеграции новых сотрудников, информировании о деятельности смежных подразделений. Для удобства взаимодействия мы сформировали пул коммуникационных инструментов под различные задачи и степени срочности. Они позволяют сделать корпоративные взаимоотношения проще и удобнее, не блуждая в «зоопарке» мессенджеров и планировщиков.
Сотрудники, которым действительно нравится их сфера деятельности, уделяют работе больше времени. Иногда обсуждение профессиональных вопросов с коллегами выходит за рамки рабочего дня. Мы стараемся развивать условия для такого общения, направляя сотрудников на профессиональные конференции или обучение, создавая ежедневную комфортную среду в офисе и актуальном сейчас онлайне. С начала года сотрудники STEP LOGIC прошли больше 70 курсов обучения и повышения квалификации. В период самоизоляции мы провели цикл вебинаров на темы, актуальные для сотрудников, - работа со стрессом, эмоциональный интеллект, эффективные коммуникации и т.д. Для поддержания командного духа был запущен проект «Чумные хроники», состоящий из коротких видео-обращений руководства к коллективу и неформальных интервью с коллегами из разных департаментов.
В любой профессиональной среде чувству реализованности предшествует причастность. Создавая комфортную среду для общения сотрудников, компания выигрывает за счёт развития компетенций коллектива. В такой среде можно обсудить с коллегами собственные идеи, получить полезный совет от более опытных специалистов и поддержку в реализации самых смелых планов.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом компании STEP LOGIC Ирина Гришина