Кирилл Тимофеев назначен директором департамента информационных технологий «ОБИТ»

Кирилл Тимофеев назначен директором департамента информационных технологий «ОБИТ»
Фото: ОБИТ

В результате реорганизации системы управления компании «ОБИТ» и разделения телекоммуникационного и ИТ-направления на два департамента на должность директора департамента информационных технологий назначен Кирилл Тимофеев.

Ранее Кирилл Тимофеев занимал должность руководителя управления эксплуатации инфраструктуры и сервисов в той же компании.

Кирилл Тимофеев - выпускник Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Опыт работы в сфере ИТ — свыше 15 лет. Пришел в компанию около 7 лет назад в качестве ИТ-менеджера отдела ИТ-аутсорсинга, а сегодня возглавляет департамент информационных технологий, в его команде свыше 100 специалистов. В 2023 году получил степень MBA Мастера делового администрирования — Master of Business Administration (МВА).

На новой позиции Тимофеев будет отвечать за координацию работы всех ИТ-блоков и повышение конкурентоспособности решений «ОБИТ» на рынке информационных технологий. В состав департамента войдут три направления: отдел автоматизации, который занимается обслуживанием внутренних информационных систем; управление поддержки и разработки продуктов, отвечающее за внедрение продуктов партнеров и разработку прикладного программного обеспечения; управление эксплуатации инфраструктуры и сервисов, в чью компетенцию входит сопровождение инфраструктурных решений. Вне юрисдикции департамента функционирует подразделение RnD — команда направления исследует новые возможности для обеспечения комплексной импортонезависимой цифровизации российских компаний, а также развивает партнерскую сеть вендоров.

Генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук, отмечает: «Новые принципы функционирования системы управления являются логичным шагом нашей трансформации, которая уже затронула образ компании, портфель услуг, бизнес-процессы. Я уверен, что подобные изменения позволят всем нашим направлениям бизнеса, и в особенности ключевым столпам — ИТ и телекому, — развиваться более целенаправленно, структурировано и клиентоориентированно».

Тематики: Кадры

Ключевые слова: кадры, Обит