Александр Малис назначен президентом компании «Евросеть»

Александр Малис родился в 1972 году. Начал обучение в Московском авиационном институте по специальности «прикладная математика», продолжил его в Московском государственном университете коммерции, в 1995 году получил диплом по специальности «финансовый учет и аудит». В 1998 году окончил аспирантуру Научно-исследовательского финансового института. Работал финансовым консультантом и экспертом в различных компаниях. В 1994 году вместе с группой единомышленников принял решение о создании собственной компании, которая оказывала консультационные услуги в области кредитования частных предприятий, занималась поиском источников финансирования, производила расчеты инвестиционных проектов и т. п. «Корбина Телеком» была одним из таких проектов, и было принято решение сделать ставку на ее развитие. В 2008 году компания «Корбина Телеком» вошла в состав Группы компаний «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). В объединенной компании Александр Малис возглавил направление, отвечающее за стратегию развития и реализацию в дальнейшем услуг широкополосного доступа в Интернет (приоритетными в данном проекте являются строительство оптоволоконной сети по технологии «Оптика в дом» (FTTB – fiber-to-the-building), а также услуги на базе 3G и Wi-Fi).

Основные задачи, которые будет решать Александр Малис в должности президента «Евросети», – укрепление лидерских позиций компании на рынке, увеличение ее доли, повышение эффективности бизнеса, позиционирование «Евросети» как мультисервисной компании, создающей тенденции и правила на рынке в интересах своего покупателя. О назначении было объявлено 23 апреля 2009 года.

Ранее эту должность занимал Сергей Ющенко, бывший генеральный директор торговой сети «Лента» в Санкт-Петербурге. Информации о его сегодняшней занятости не предоставляется.

Компания «Евросеть» работает на рынке сотового ретейла и является дилером крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Евросеть, кадры