Алексей Плотников родился 11 апреля 1976 года в г. Новосибирске. Получил высшее образование в Новосибирской государственной академии экономики и управления, окончив ее в 1996 году по специальности «финансы и кредит». В 1995-1996 годах работал экономистом отдела кредитования в Новосибирской дирекции Мосбизнесбанка. С 1996 по 1999 год был экспертом Управления торгов и начальником контрольного отдела на Сибирской фондовой бирже. В 2000 году работал в ООО «Мак-Дак Сибирь» директором по маркетингу, после чего до 2001 года занимал позицию торгового представителя Volvo Truck Corp в Новосибирске. Свою работу в компании «Xerox Россия» начал в конце 2001 года в должности регионального представителя Новосибирского представительства Xerox. В 2006 году он был назначен руководителем отдела продуктового и сервисного маркетинга, а с января 2008 года возглавил департамент дистрибуции малой офисной техники.
Директором по маркетингу «Xerox Россия» Алексей Плотников является с 1 сентября 2009 года.
Александр Корнеев, прежний директор по маркетингу «Xerox Россия», с 1 сентября 2009 года назначен на должность руководителя департамента корпоративных проектов «Xerox Россия».
Xerox – технологическая компания, предлагающая услуги и решения в области цифровой печати и управления документооборотом. Штат Xerox насчитывает около 57 тыс. сотрудников в разных регионах мира, представительства действуют в 160 странах, число клиентов превышает 5 млн. Доход компании за 2008 год составляет $17,6 млрд. Около 4-5 % своего годового дохода Xerox инвестирует в исследования в области цветопередачи, компьютерных технологий, цифровых изображений, электромеханических систем, новых материалов, которые проводятся в пяти научных центрах Соединенных Штатов, Канады и Европы.
Российское подразделение Xerox было открыто в 1974 году. Штаб-квартира расположена в Москве. В России компания Xerox реализует весь спектр своих услуг и продукции для домашнего, офисного и промышленного использования. Партнерская сеть по продвижению и обслуживанию оборудования «Ксерокс Россия» насчитывает около 5 тыс. партнеров по продажам и более 300 авторизованных сервисных партнеров. Благодаря этому обеспечивается 100-процентное сервисное покрытие 83 регионов России.