Анастасия Жваликовская назначена управляющим директором (СЕО) первого федерального страхового онлайн-супермаркета «СравниКупи»

Анастасия Жваликовская окончила геологический факультет МГУ им. Ломоносова. С 2000 по 2009 год руководила интернет-магазином сети салонов сотовой связи и цифровой техники «Альт Телеком». В 2011 году курировала продвижение сети музыкальных салонов Rediez.ru. До назначения управляющим директором занимала позицию директора по маркетингу «СравниКупи».

22 июня 2012 года Анастасия Жваликовская вступила в должность СЕО, управляющего директора, страхового онлайн-супермаркета «СравниКупи». Она будет отвечать за операционную деятельность, развитие бизнеса, продвижение продуктов и услуг, а также за повышение качества клиентского обслуживания.

«СравниКупи» – первый федеральный страховой онлайн-супермаркет, который позволяет сравнить по цене, качеству купить оптимальный вариант страховых продуктов, представленных на рынке. В настоящее время компания сотрудничает с 20 ведущими страховым компаниями России и представлена в 5 регионах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург). Проект был запущен около полутора лет назад как стартап. На сегодняшний день его доля на рынке онлайн-автострахования составляет около 5 %. Общее количество клиентов превышает 30 тыс. человек. По итогам 2012 года планируется удвоить этот показатель до 10 % и увеличить число клиентов до 500 тыс. человек. Ключевая цель бизнеса – через 3 года стать абсолютным лидером в интернет-страховании на федеральном уровне.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: кадры, интернет-магазин