Андрей Пятахин родился 5 сентября 1975 года в Липецке. В 1997 году окончил Липецкий государственный технический университет, в 2006 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Повышение эффективности доставки готовой продукции металлургических предприятий эколого-экономическими методами», в 2007 году получил степень МВА по специальности «менеджмент» Американского Университета бизнес-администрирования. Профессиональный путь в сфере телекоммуникаций начал в 1996 году. За 4 года прошел путь от специалиста отдела маркетинга до заместителя директора Липецкого филиала АОЗТ «Сотовая связь Черноземья» (ТМ «Сотел»). В «ВымпелКом» пришел в 2001 году на должность коммерческого директора Липецкого филиала, а в 2004 году перешел на должность коммерческого директора Уральского региона. С 2006 года отвечал за корпоративные продажи сначала в Московском регионе, а потом на общекорпоративном уровне. После объединения «ВымпелКома» и «Голден Телекома» был назначен на должность директора по развитию корпоративного бизнеса в регионах России, а в 2009 году принял предложение возглавить Beeline в Грузии.
К работе в должности вице-президента, регионального директора Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин приступил 15 декабря 2011 года. Его задача – укрепление лидерских позиций «Билайн» в Московском регионе.
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 млн человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов компании составляло 199 млн.