Анна Стоклицкая окончила Новосибирский Государственный Университет, факультет лингвистики. В июне 1997 года начала свою карьеру в компании Procter & Gamble в должности менеджера по работе с клиентами. С ноября 1999 года по март 2002 года – руководитель группы развития бизнеса. С апреля 2002 года по декабрь 2004 года – категорийный менеджер по рыночной стратегии и планированию. С января 2004 года по декабрь 2006 года - заместитель генерального директора по работе в регионах. С января 2007 года по апрель 2009 года - руководитель группы по работе с клиентами. С февраля 2010 года по апрель 2011 года - заместитель генерального директора по стратегическому планированию и развитию рынка. С октября 2011 года по июнь 2013 года - заместитель генерального директора по работе с клиентами.
В качестве первоочередных задач для Анны Стоклицкой, вступившей в должность управляющего директора QIWI Кошелька, выделены внедрение принципиально нового дифференцированного подхода к продвижению QIWI Кошелька, оптимизация выстраивания совместных маркетинговых активностей, в том числе партнерских стратегий, и увеличение объема использования платежных средств QIWI в России. Назначение вступит в силу с 1 июля 2013 года.
На должности управляющего директора QIWI Кошелька Анна Стоклицкая сменит Максима Попова, который принял решение покинуть Группу QIWI. Его решение связано с потребностью масштабировать профессиональные навыки, полученные за годы работы, в новых для себя секторах бизнеса.
QIWI – ведущая платежная система нового поколения в России и странах СНГ. Ей принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 13 млн виртуальных кошельков, более 165 тыс. киосков и терминалов, и с ее помощью более 47 тыс. торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 41 млрд рублей от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг как в магазинах, так и через Интернет.