ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), входящее в группу VEON, объявляет об изменениях в организационной модели и новых назначениях в компании. Для повышения эффективности управления бизнесом и обеспечения баланса между операционными подразделениями с учетом текущих стратегических приоритетов в организационной структуре компании сформированы следующие подразделения: коммерческий блок; блок по стратегии и клиентскому опыту; блок по юридической поддержке, взаимодействию с органами государственной власти и комплаенсу.
В коммерческий блок вошли подразделения маркетинга и бренда, а также продаж на массовом и корпоративном рынке. Региональные директора регионов Большая Москва, Запад, Центр, Юг, Восток также будут работать в составе Коммерческого блока, с матричным подчинением релевантным функциям. С 13 апреля к команде Билайн в должности вице-президента по развитию массового рынка присоединяется Антон Кондратов. Он будет отвечать за рост доли Билайн на массовом рынке, расширение клиентской базы и развитие сетевой дистрибуции. Ранее Антон занимал позицию коммерческого директора Московского региона Tele2.
Антон окончил Московский Технический Университет Связи и Информатики. Имеет степень магистра техники и технологий по направлению «Телекоммуникации», а с 2009 года степень кандидата технических наук. Он присоединился к ПАО «ВымпелКом» в 2020 году в качестве вице-президента по развитию массового рынка. До прихода в ПАО «ВымпелКом» Антон работал в качестве инженера эксплуатационно-технического отдела в ОАО «Центральный телеграф», а затем в компании «Ростелеком», где отвечал за запуск и развитие мобильного бизнеса. За годы работы в команде Tele2, с 2015 года до 2017 года Антон прошел путь от директора Иркутского филиала до коммерческого директора Московского региона. На счету Антона более 15 лет опыта работы в с телекоммуникационной отрасли, а также многочисленные успешно реализованные проекты в области коммерческого и регионального управления в сфере мобильного бизнеса.