Антон Кудряшов закончил Московский финансовый институт по специальности «экономика», а также аспирантуру в Лондонской школе экономики. Начал свою профессиональную деятельность в международном инвестиционном банке CS First Boston. Позже стал одним из партнеров-основателей инвестиционного банка «Ренессанс Капитал». Также входил в состав топ-менеджмента компаний, занимающихся страхованием и инвестициями. С 2002 по 2003 год был генеральным директором компании «НТВ-Плюс». В 1998 году основал издательский дом «Афиша», председателем совета директоров которого был до 2005 года. Был назначен генеральным директором компании «СТС Медиа» в августе 2008 года. Академик Академии Российского телевидения.
Основной фокус деятельности Антона Кудряшова в должности главы бизнес-единицы «Россия» будет направлен на совершенствование ценообразования, развитие сети и выведение на рынок новых предложений для абонентов, а также на достижение стратегически важной цели увеличения прибыльности компании. Данная деятельность будет вестись в рамках реализации программы операционной эффективности, в соответствии с которой в 2012 году планируется добиться целевых показателей по оптимизации расходов. Он приступил к своим обязанностям 16 января 2012 года.
Елена Шматова, которая прежде возглавляла бизнес-единицу «Россия», переходит на работу в финансовый блок «ВымпелКом Лтд.» в качестве директора группы по бизнес-контролю, развитию и слияниям и поглощениям и будет находиться в прямом подчинении главного финансового директора Хенка Ван Далена.
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов компании составляло 199 млн.