Дмиртрий Григорьев и Сергей Братукин вошли в управленческую команду макрорегиона «Москва» компании Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил формирование управленческой команды макрорегиона «Москва». Коммерческим директором макрорегиона стал Дмитрий Григорьев (на фото), а техническую дирекцию возглавил Сергей Братукин.

Дмитрий Григорьев был назначен коммерческим директором макрорегиона «Москва» Tele2 27 мая 2014 года. На этой позиции Дмитрий будет контролировать создание, запуск и продвижение продуктов и услуг на территории Москвы и Московской области. Также Дмитрий займется развитием сети дистрибуции и внедрением рекламной стратегии в макрорегионе.

Дмитрий Григорьев окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Дмитрий обладает большим управленческим опытом. В течение последних пяти лет до прихода в Tele2 он работал в компании «ВымпелКом», где в разное время занимал позиции коммерческого директора ООО «Таком» (подразделение «ВымпелКома» в Таджикистане), директора по продажам на массовом рынке в странах СНГ и коммерческого директора ООО «Unitel» (подразделение компании «ВымпелКома» в Узбекистане).

Сергей Братукин с 1 апреля занимает должность технического директора макрорегиона «Москва». На этой позиции Сергей отвечает за техническое развитие макрорегиона, в том числе за оперативное строительство и ввод в эксплуатацию сети Tele2 в Московском регионе.

Сергей окончил Московский государственный институт электронной техники по специальности «Программное обеспечение вычислительных систем». До прихода в Tele2 Сергей в течение четырех лет работал в компании Yota Networks, где сначала руководил технической дирекцией центрального региона, а затем занимал должность территориального директора столичного региона.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Tele2 стоит на пороге серьезных преобразований. Компания претворяет в жизнь план по созданию нового федерального оператора и готовится к запуску операций в Москве – самом сложном и в то же время самом привлекательном рынке страны. В этой ситуации формирование эффективной управленческой команды является одним из важнейших факторов успеха. Уверен, что большой опыт Дмитрия и Сергея в телекоммуникационной отрасли позволит нам достичь высоких результатов».

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2), кадры