Дмитрий Cтрашнов назначен президентом (CEO) «Tele2 Россия»

Дмитрий Страшнов родился в 1967 году в России. В 1991 году с отличием окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. В 1999 году окончил бизнес-школу INSEAD. В 1992 году создал и в течение 1992-1994 гг. возглавлял собственную компанию в сфере графического дизайна и производства. В 1994-2000 гг. руководил российским подразделением Electrolux Home Appliances, отвечая за продвижение и развитие брендов Electrolux, Zanussi, AEG в России и Белоруссии. В 2000 году был назначен генеральным директором Philips Consumer Electronics в России. В 2005 году вошел в состав European Leadership Board подразделения Consumer Electronics. В 2008 году был назначен вице-президентом и генеральным директором подразделения Consumer LifeStyle в «Philips Россия». В апреле 2009 года был назначен директором по операциям «Tele2 Россия».

Как президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов будет отвечать за стратегическое и операционное управление бизнесом Tele2 в России. Среди ближайших задач – разработка стратегии Tele2 в России на ближайшие 5 лет, а также подготовка и запуск новых регионов, в соответствии с условиями полученных в 2007 году лицензий. На новой позиции Дмитрий Страшнов находится с июля 2009 года.

Ранее президентом «Tele2 Россия» была Донна Корднер, которая покидает компанию.

В России компания Tele2 работает с 2003 года. Сейчас «Tele2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 19 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Удмуртской Республике, Челябинской, Омской, Кемеровской, Томской областях. Абонентская база Tele2 в этих регионах превышает 10 642 тыс. человек (по данным на 31 марта 2009 года). Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области и GSM-лицензии еще на 16 регионов России, которые планируется запустить под брендом Tele2 в течение 2009-2010 гг. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 61 млн человек.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: Tele2, кадры