Руководство соцсети «ВКонтакте» провело структурную реорганизацию. Результатом объединения пресс-службы и отдела коммуникаций (продуктовые и внутренние коммуникации) стало появление в компании PR-департамента. Андрей Рогозов, управляющий директор соцсети, заявил, что обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов «ВКонтакте».
Руководство новой структурой «ВКонтакте» доверено бывшему топ-менеджеру российского представительства Alibaba Group Дмитрию Лушникову. Назначение вступило в силу 15 января.
Дмитрий Лушников - выпускник Московского финансово-промышленного университета «Синергия». Работал продюссером интернет-проектов в финансовой группе «Лайф», PR-специалистом и маркетологом SaaS-провайдера Flocktory. До перехода во «ВКонтакте» более двух лет руководил PR-службой и маркетингом мобильного направления Alibaba Group в России (Alibaba Digital Media & Entertainment Group).
Фото с личной страницы Дмитрия в FaceBook.
Автор: Андрей Блинов.