Екатерина Гаммель получила место директора по рекламному бизнесу в билайне («ВымпелКом»). На этом посту она будет отвечать за финансовые показатели AdTech билайна и платформы ОТМ («Онлайн технологии и медиа», вошедшей в «ВымпелКом» с середины прошлого года).
С 2021 года Гаммель являлась руководителем департамента решений цифрового маркетинга и больших данных билайна. Срок её работы в «ВымпелКоме» составляет 6 лет, в телекоммуникациях — 15 лет. В «ВымпелКоме» Екатерина Гаммель возглавляла службу по развитию крупных корпоративных клиентов, руководила развитием нового и цифрового крупного бизнеса, занимала пост директора по работе с ключевыми партнерами.
Гаммель сменит на этом посту Дмитрия Лазарева, основателя компании ОТМ, ставшего управляющим директором платформы. Лазарев будет отвечать за разработку стратегии AdTech для «билайна» и ОТМ, развитие направления на международных рынках и продуктовые синергии с крупнейшими партнёрами.
В августе прошлого года ПАО «ВымпелКом» закрыло сделку по приобретению российской группы OTM, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. В компании отметили, что покупка ОТМ позволит «существенно усилить» позиции «ВымпелКома» на рынке AdTech — фокусного и стратегически важного для сегмента.