Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата конференции: 09 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru