Екатерина Ляско окончила Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности «инженер-программист». В 2005 году получила МВА в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) по направлению «маркетинг». Обладает опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в ESET более 4 лет занимала должность коммерческого директора в федеральной мультимедийной сети «ХитЗона».
В должности директора по маркетингу российского представительства ESET Екатерина Ляско будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании в области маркетинга, продвижение бренда ESET NOD32 в России, поддержку партнеров, а также за маркетинговое и техническое сопровождение продуктов ESET и развитие розничной партнерской сети. О назначении стало известно 30 ноября 2010 года.
Ранее эту должность занимала Анна Александрова. О ее настоящем месте работы пресс-служба ESET не сообщает.
Компания ESET – международный разработчик антивирусного программного обеспечения и решений в области компьютерной безопасности для корпоративных и домашних пользователей – была основана в 1992 году. Штаб-квартиры ESET находятся в г. Братислава, Словакия, и в г. Сан-Диего, США. Компания представлена более чем в 160 странах мира. Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и входит в тройку стратегически важных представительств компании в мире. ESET является пионером в области создания эвристических методов обнаружения угроз, которые позволяют детектировать и обезвреживать как известные, так и новые вредоносные программы.