Елена Елизарова назначена директором по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

Елена Елизарова работала в «ВымпелКоме» с 2001 по 2007 год. В течение этого времени занимала должности директора по обслуживанию, возглавляла дочернюю компанию «МСС Старт», а также отвечала за качество сервиса. С 2007 по 2012 годы работала в банковской сфере. В банке «Ренессанс Кредит» занимала пост старшего вице-президента, руководителя департамента маркетинга и работы с клиентами. С 2010 года была заместителем директора управления общественных связей в Сбербанке.

В обязанности Елены Елизаровой в должности директора по обслуживанию клиентов будет входить повышение качества обслуживания и постоянное совершенствование процессов взаимодействия с клиентами, а также внедрение лучших мировых практик в этой области. О назначении стало известно 10 мая 2012 года.

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 млн человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов компании составляло 205 млн.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом, кадры