Илья Емелин назначен директором департамента обслуживания клиентов МГТС

ПАО «Московская городская телефонная сеть», оператор фиксированной связи, входящий в Группу МТС, объявляет о кадровых изменениях. Директором департамента обслуживания клиентов назначен Илья Емелин, одновременно с этим директором департамента департамента по продажам становится Пётр Лепёхин.

«Для выполнения сложных и при этом очень интересных задач по укреплению позиций МГТС на плотном и высококонкурентном рынке Москвы и Подмосковья, нашей команде требовались яркие и смелые менеджеры. Этими качествами обладают оба наших новых руководителя, и я уверен, что благодаря их профессиональным навыкам и драйву мы сможем придать МГТС дополнительный коммерческий импульс, необходимый для дальнейшего развития», — комментирует директор по продажам и обслуживанию МГТС Алексей Назаров.

Илья Емелин пришел в МГТС с позиции директора департамента клиентского обслуживания ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».

Родился в 1986 году. В 2008 году окончил факультет информационных технологий университета Российской академии образования. С 2003 г. по 2011 г. работал на различных должностях, связанных с поддержкой клиентов, в ЗАО «КОМСТАР-Директ» и ОАО «КОМСТАР-ОТС». В 2011-2015 гг. возглавлял отдел абонентского обслуживания в штаб-квартире Компании «ТрансТелеКом».

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: МГТС, кадры