Ирина Гришанова назначена директором по массовым сервисам и продуктам сервисного подразделения «Ай-Теко»

Ирина Гришанова окончила школу бизнеса Фукуа университета Дьюк, США (Fuqua School of Business, Duke University) с дипломом Global Executive MBA. Работу в отрасли телекоммуникаций начала в 1993 году. В 1994-2000 годах руководила американской компанией DirectNet Telecommunications в России и СНГ. В 2000-2007 годах работала на руководящих должностях в ряде телекоммуникационных компаний России и США, в том числе - в телекоммуникационном подразделении РАО «ЕЭС» «ЕЭС Телеком». С августа 2007 года – директор по продажам ЗАО «Синтерра», затем коммерческий директор. В последние годы развивала услуги ЦОД в ЗАО «Синтерра», а затем отвечала за развитие облачных и ИТ-сервисов в группе компаний «МегаФон» (ЗАО «МегаЛабс»).

В должности директора по массовым сервисам и продуктам сервисного подразделения «Ай-Теко» Ирина Гришанова будет развивать новое направление услуг IaaS и SaaS для среднего и малого бизнеса (SMB): продвижение облачных услуг, предоставляемых на базе ЦОД «Ай-Теко», а также услуг аутсорсинга обcлуживания и сопровождения ИТ-инфраструктуры. В зону ее ответственности также войдет магазин облачных сервисов i-oblako.ru, разработанный «Ай-Теко» и запущенный в 2012 году. О назначении стало известно 5 декабря 2012 года.

Направление массовых сервисов для малого и среднего бизнеса в «Ай-Теко» - новое.

Компания «Ай-Теко» - российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Сервисное подразделение «Ай-Теко» создано для оперативного сопровождения инфраструктурных ИT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг сервисного подразделения – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр, управление ИT-услугами, технический аудит, аутстаффинг ИT-персонала, аутсорсинг поддержки ИT-инфраструктуры. Сервисное подразделение «Ай-Теко» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям Tier III. В команде сервисного подразделения «Ай-Теко» - более 300 инженеров, 50 консультантов и 100 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Партнерская сеть сервисного подразделения «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: Ай-Теко, кадры