Компания Selectel, российский провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров, объявила об изменениях в команде топ-менеджеров. Камила Шин заняла должность директора по маркетингу.
На позиции директора по маркетингу Камила Шин (ранее PR-директор Selectel) сфокусируется на усилении маркетинговой стратегии компании: развитии направления продуктового и бренд-маркетинга, эффективного взаимодействия с технологическими партнерами. Среди значимых проектов в ее портфолио в Selectel — маркетинговая кампания по поддержке первичного размещения облигаций Selectel на Московской фондовой бирже (MOEX), в результате которой компания разместила рублевые облигации на сумму 3 млрд. руб.
«Чтобы поддержать активный рост бизнеса Selectel и соответствовать высоким требованиям со стороны клиентов, мы не только инвестируем в развитие инфраструктуры дата-центров, качество наших услуг и клиентского сервиса, но и привлекаем лучших специалистов на рынке. — отметил Олег Любимов. — Наш подход демонстрирует отличные результаты: Selectel устойчиво растет более чем на 40% ежегодно уже много лет, по предварительным итогам 2021 года мы показали рост выручки на уровне 48% при маржинальности 45% EBITDA».