Константин Воронцов окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. Ломоносова. В 2003-2004 годах работал корреспондентом в деловом блоке газеты «Коммерсант». Далее находился в должности директора по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в одной из российских ТВ-групп – «CTC Медиа». До назначения в «Рамблер Медиа» более трех лет работал в компании «Проф-Медиа», основном акционере «Рамблера». Свою карьеру в «Проф-Медиа» он начал в должности директора по связям с общественностью (2004-2007 гг.), а затем занимал должность директора по связям с инвесторами. Два года подряд, в 2007-м и 2008-м, Ассоциация менеджеров России и газета «Коммерсант» признавали его лучшим специалистом по связям с общественностью и коммуникациям в медиаиндустрии.
Обязанности Константина Воронцова на должности директора по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» включают разработку стратегии в сфере связей с общественностью и инвесторами, подготовку объявлений о результатах деятельности компании, ежедневную работу с инвесторами, аналитиками и деловыми СМИ. Константин Воронцов также будет работать с расположенным в Лондоне агентством Shared Value – консультантом «Рамблера» по вопросам финансовых коммуникаций. О назначении было объявлено 3 марта 2009 года.
Открытие этой новой должности отражает стремление «Рамблера» поддерживать открытый диалог с общественностью и финансовым сообществом, с целью достичь ясного понимания и справедливой оценки бизнеса компании.
«Рамблер Медиа» – диверсифицированная русскоязычная медиагруппа, в состав которой входят такие интернет-ресурсы, как интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, онлайн-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.