Леонид Савков родился в 1981 году в Москве. В 2003 году окончил Государственный университет – Высшую школу экономики (ГУ ВШЭ) по специализации «менеджмент-маркетинг». Обладает опытом работы в ведущих мультинациональных компаниях: Unilever, Pepsi Bottling Group, Mars, где возглавлял работу с различными брендами: Rexona и Axe (с 2002 по 2005 год – в компании Unilever), Pepsi, 7Up, Mirinda, Mountain Dew, «Фиеста» и другие (с 2005 по 2007 год – в компании Pepsi Bottling Group). В компании Mars в 2007-2008 годах вел бренды фруктовых сахаристых изделий, в 2008 году возглавил проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а в 2008-2009 годах также руководил работой по бренду Bounty.
В сферу ответственности Леонида Савкова в должности директора по маркетингу «Скай Линк» входит тарифная политика, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования, а также маркетинговые коммуникации и аналитика. Леонид Савков приступил к исполнению обязанностей 7 августа 2009 года.
Прежде директором по маркетингу «Скай Линк» был Николай Чураев, который в октябре 2008 года перешел в компанию «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) на пост заместителя генерального директора по коммерческой деятельности.
Компания «Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радиоинтерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5 тыс. населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на 1-й квартал 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1 млн абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG).