Михаил Макаров назначен директором по продажам бизнес-единицы «Скай Линк - Москва»

Михаил Макаров родился 3 декабря 1983 года в Ростове-на-Дону. В 2006 году окончил с отличием РГУ, факультет социологии и политологии по специальности «политология». Трудовую деятельность начал в компании ОАО «Вымпелком» в качестве эксперта по вопросам сотовой связи и настройкам оборудования. В компании «Скай Линк» работает с 2006 года: сперва был начальником корпоративного отдела, затем – коммерческим директором, заместителем директора филиала в Ростове-на-Дону.

Задача Михаила Макарова в должности директора по продажам бизнес-единицы «Скай Линк – Москва» – увеличение доли рынка при выполнении целевых показателей по структуре выручки и потребления. О назначении было объявлено 15 апреля 2010 года.

Это новая должность. Она введена для усиления коммерческого блока, т. к. в новой структуре «Скай Линк» больше полномочий делегировано в бизнес-единицы, а «Скай Линк – Москва» – самая крупная и весомая в бизнесе «Скай Линк».

Компания «Скай Линк» – оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи (оператор работал под брендом «Дельта-Телеком» в Санкт-Петербурге, «Московская Сотовая Связь» в Москве, а также более 40 региональных компаний – операторов NMT-450). В 2004 году компания первой вывела на рынок новую услугу «мобильный Интернет» и 3G-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6 тыс. населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где, по данным на конец 2009 года, обслуживается более 1,2 млн абонентов. Лицензионная территория (CDMA+GSM) включает 78 субъектов РФ. Услуги мобильной связи и высокоскоростного доступа в Интернет предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500 Тб (рост на 72 % к 2008 году).

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: кадры, СкайЛинк Москва