Николас Дадиани назначен коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши»

Николас Дадиани начал карьеру в области рекламных коммуникаций в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу. В апреле 2007 года занял пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», где и работает до настоящего времени. Имеет степень бакалавра в области международного бизнеса лондонской Европейской школы бизнеса (EBSL).

Задача Николаса Дадиани в объединенной компании – увеличивать продажи и развивать партнерство с IMHO VI. О назначении стало известно 2 августа 2010 года.

Холдинг «ПрофМедиа» объявил о решении консолидировать активы «Рамблер» и «Афиша» с целью развития единой цифровой платформы 28 июля 2010 года.

«Афиша» была основана в апреле 1999 года. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, – для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек (данные TNS). Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал «Афиша-Еда». «Ателье «Афиши» создает журналы и сайты под ключ для ведущих российских и международных компаний. Сайт Nightparty – главный российский клубный портал с более чем 100 тыс. зарегистрированных пользователей. Выручка «Афиши» по МСФО в 2009 году составила 560 млн рублей.

Rambler Media – диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, в состав которой входят интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Ежемесячная аудитории проектов «Рамблера» превышает 14 млн человек (данные TNS). Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд рублей.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: Rambler.ru, кадры