Олег Давидович в 1991 году окончил факультет «Почвоведение» МГУ им. Ломоносова. В 2007 году прошел обучение по специальной программе для предпринимателей в Стокгольмской школе экономике. Имеет почти 20-летний опыт в рекламе и маркетинге. Занимал руководящие позиции в рекламном агентстве МДК, компаниях «М.Видео», «Денди-Бонза», «Эксимер». С 2008 по 2010 год руководил проектами в московском офисе консалтингового центра «Приоритет»: осуществлял бизнес-консультирование таких компаний, как «МИР», «Эксперт», строительные гипермаркеты «Стройдепо», «ЭкоАптека», «Кухни ЮЛИС» и «ИНТ-мебель». В «Детский мир» пришел из сети магазинов «Кораблик» (розничная торговля детскими товарами), где почти 2 года занимал аналогичную позицию.
На должность директора департамента маркетинга ГК «Детский мир» Олег Давидович назначен 21 декабря 2012 года.
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка», сеть центров раннего развития ELC. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 195 форматных супер- и гипермаркетов в 95 городах России и Казахстана. Совокупная площадь магазинов сети – свыше 360 тыс. кв. м. По итогам 2011 года выручка компании по US GAAP превысила 23 млрд рублей. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75 % - 1 акция) и Сбербанк России (25 % + 1 акция).
Автор: Анна Тумакова.
Тематики: Торговые сети, Кадры
Ключевые слова: сеть магазинов, кадры