Общая площадь помещения составляет 160 квадратных метров, при этом все сотрудники Apple Shop прошли специализированный тренинг по методикам обучения американской компании. Что касается дизайна магазина, то он полностью соответствует корпоративным стандартам Apple. Приобрести в фирменном магазине можно будет любой из аппаратов существующего модельного ряда «яблочного» бренда, за исключением iPhone, которые традиционно в данной торговой сети не представлены. Покупателям будут предложены все существующие модели планшетов iPad, плейеров iPod, компьютеров Mac и другой техники. Кроме того, посетители Apple Shop смогут принять участие в мастер-классах, демонстрирующих особенности работы с теми или иными программами мобильных и стационарных устройств.
Стоит отметить, что в России есть и более крупные реселеры, торгующие продукцией Apple, например, тюменский магазин re:Store, располагающийся на площади в 210 «квадратов», но более крупных фирменных магазинов на территории нашей страны до этого не было. Планируется, что в магазине будет предусмотрена игровая зона, представленная двумя десятками консолей, позволяющим прямо в магазине оценить преимущества предлагаемой продукции.
Одновременно будет предусмотрена и отдельная зона для знакомства с разнообразными гаджетами, где каждый из клиентов сможет самостоятельно опробовать работу интересующих моделей.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Торговые сети
Ключевые слова: сеть магазинов, Apple