Олеся Бессонова назначена руководителем направления PR и внешних коммуникаций компаний интернет-торговли (АКИТ)

Олеся Бессонова родилась 16 июля 1981 года в г. Павлоград, Украина. В 2012 году получила диплом магистра по направлению «менеджмент» Байкальской международной бизнес-школы ИГУ. В 2003 году с отличием окончила Иркутский государственный университет по специальности «психология». Начала карьеру в феврале 2003 года с должности менеджера по персоналу гостинично-ресторанной сети «Байкальская Виза», г. Иркутск. В 2004 – 2007 годах работала в ООО «Сибирская компания» (ООО ПКФ «Сибатом»): с 2004 по 2005 год – на позиции руководителя отдела персонала, с 2005 года перешла в департамент маркетинга, где занималась развитием бренда и связями с общественностью алкогольного направления компании. В 2006 – 2010 годах являлась главным редактором журнала «Красивые люди. Иркутск». В 2010 году запустила start up в издательской сфере – журнал Sparkler, город Иркутск. В 2011 – 2012 годах работала в пресс-службе международного аэропорта Шереметьево. С июля 2012 года занимала должность пресс-секретаря компании Enter ГК «Связной».

В зону ответственности Олеси Бессоновой в должности руководителя направления PR и внешних коммуникаций АКИТ войдут отношения с общественностью и медиакоммуникации. О назначении стало известно 25 декабря 2012 года.

Ассоциация компаний интернет-торговли была создана в июне 2012 года. Основная цель создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. На сегодняшний момент в ассоциацию входят 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt – Saturn, Wikimart, «Белый ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет», «Эльдорадо».

 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, кадры