Ольга Бруковская окончила Московский государственный университет им. Ломоносова и более десяти лет работает на российском интернет-рынке. В 2006 году получила звание Marketing Director, по мнению E-xecutive. До прихода в Mail.Ru занимала должность директора по маркетингу и PR HeadHunter Group. C 2006 года была также директором образовательного центра HeadHunter и Премии «HR-Бренд».
В должности вице-президента Mail.Ru по маркетингу Ольга Бруковская будет отвечать за разработку и реализацию единой маркетинговой стратегии портального и игрового направлений. О назначении было объявлено 10 марта 2010 года.
Назначение Ольги Бруковской является завершением процесса реорганизации департамента маркетинга, начавшегося в прошлом году и связанного с приобретением компанией Mail.Ru компаний Astrum Online Entertainment и Astrum Nival. Более шести лет департамент маркетинга компании возглавляла Анна Артамонова, которая в 2009 году заняла должность вице-президента по коммуникационным сервисам. На протяжении переходного периода Анна Артамонова продолжала курировать маркетинг компании.
Mail.Ru – российская компания, работающая в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы. Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50 % российского рынка в денежном выражении. Кроме того, Mail.Ru владеет 50 % компании Nikita.Online. У Mail.Ru есть 8 российских офисов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Автор: Анна Тумакова.