Тарас Пархоменко родился 18 апреля 1974 года в городе Лохвица Полтавской области в Украине. В 1996 году окончил Киевский международный университет гражданской авиации, где получил дипломы инженера-системотехника и экономиста. В 2002 году получил диплом британского Чартерного института маркетинга (CIM). Начинал карьеру в компании «Голден Телеком», где на протяжении 5 лет (1996–2002) работал в области маркетинга и стратегического планирования. Имеет опыт работы в компании BBH, где работал менеджером по стратегическому управлению торговыми марками. На протяжении 2003–2006 годов занимал должность директора по маркетингу в фармацевтической корпорации «АРТЕРИУМ». В августе 2006 года присоединился к команде «Киевстар» в должности заместителя маркетингового директора по стратегическим вопросам. С декабря 2007 года занял пост директора по стратегическому маркетингу, а в 2010 году возглавил маркетинг «Киевстар». С 2010 — входит в состав Правления компании.
В должности генерального директора ТОО «КаР-Тел», предоставляющего услуги связи под торговой маркой Beeline в Казахстане, Тарас Пархоменко сосредоточится на увеличении привлекательности «КаР-Тел» как для клиентов, так и для инвесторов. Назначение вступило в силу 1 февраля 2013 года.
Тарас Пархоменко сменил на этом посту Сергея Миронова, который принял решение вернуться в Россию.
ТОО «КаР-Тел» (торговая марка Beeline) входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд.». «ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 млн человек. По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов компании составляло 212 млн.