Татьяна Орлова закончила факультет управления Российского государственного гуманитарного университета по специальности менеджер. В сфере ИТ работает с 1999 года. С 2005 года работала руководителем по маркетингу в компании Merlion.
Задача Татьяны Орловой в должности директора по маркетингу группы компаний «Информзащита» – выстроить маркетинговую политику группы компании и решать операционные вопросы, в том числе в общении с партнерами и вендорами. Назначение вступило в силу 30 августа 2012 года.
Группа компаний «Информзащита» специализируется в области обеспечения информационной безопасности и более 15 лет работает на российском рынке ИБ. На сегодняшний день в группу «Информзащита» входит шесть компаний: «Код безопасности», Trustverse, системный интегратор «Информзащита», «Национальный аттестационный центр», Учебный центр «Информзащита», SafeLine. Компании группы ведут свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, Минобороны России, СВР России и ФСБ России.
Автор: Анна Тумакова.
Тематики: Кадры, Безопасность
Ключевые слова: Информзащита, кадры