Виктор Ламбурт закончил механико-математический факультет МГУ и получил степень кандидата физико-математических наук. В 2001-2006 годах работал в РБК: начав карьеру в компании с программиста, в результате стал заместителем директора департамента. С ноября 2006 года и до настоящего момента возглавлял техническую дирекцию «Афиши».
Задача Виктора Ламбурта в новой должности – помочь объединенной компании перейти в «высшую лигу» инновационных технологических компаний. О назначении стало известно 5 августа 2010 года.
Холдинг «ПрофМедиа» объявил о решении консолидировать активы «Рамблер» и «Афиша» с целью развития единой цифровой платформы 28 июля 2010 года.
«Афиша» была основана в апреле 1999 года. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, – для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек (данные TNS). Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал «Афиша-Еда». «Ателье «Афиши» создает журналы и сайты под ключ для ведущих российских и международных компаний. Сайт Nightparty - главный российский клубный портал с более чем 100 тыс. зарегистрированных пользователей. Выручка «Афиши» по МСФО в 2009 году составила 560 млн рублей.
Rambler Media – диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, в состав которой входят интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Ежемесячная аудитории проектов «Рамблера» превышает 14 млн человек (данные TNS). Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд рублей.