Виктория Цимбалова родилась в 1981 году. В 2003 году окончила билингвальное отделение психолого-педагогического факультета Новгородского государственного университета с присвоением квалификации психолога и преподавателя английского и французского языков. В 2009 году получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова по специальности «Маркетинг в ИТ-индустрии». С 2005 по 2010 год руководила программой партнерской лояльности российского представительства компании Microsoft.
В должности руководителя направления маркетинга и PR в России и СНГ Adobe Systems в круг обязанностей Виктории Цимбаловой будет входить координация работы маркетингового подразделения компании, включая планирование, разработку и реализацию маркетинговых и PR-стратегий. О назначении стало известно 12 июля 2010 года.
Прежде этот пост занимала Ольга Мананникова, которая сейчас возглавляет отдел маркетинга в компании Headhunter.
Компания Adobe – мировой разработчик продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент.